АКРОБАТИКА

(расписание занятий уточнять у администратора 8-964-910-32-05)

 

Детям свойственно стремление двигаться, перекатываться, кувыркаться, поднимать ноги, пробовать свои силы в сложных видах движений. Акробатические упражнения доступны для детей и вызывают положительные эмоции.

 

Акробатические упражнения предупреждают травматизм, т. к. учат владеть своим телом, группироваться при падении во время ходьбы, бега, катании на коньках, лыжах и, как все физические упражнения; способствуют концентрации внимания, развитию волевых качеств, что крайне необходимо для успешного раннего обучения.

 

Они развивают гибкость, вестибулярную устойчивость, совершенствую координацию и точность движений. С их помощью можно развить умения действовать экономно, проявляя необходимый в конкретных условиях уровень быстроты, ловкости.

 

Положительное влияние акробатических упражнений сказывается не только на уровне развития двигательных способностей, физических качеств, но и на улучшение телосложения, на выработку правильной осанки, что особенно важно, т.к. в более позднем возрасте исправить её дефекты значительно труднее.

 

Занятия по акробатике ПРОВОДЯТСЯ 3 РАЗА В НЕДЕЛЮ ПО 60 МИНУТ.

 

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

 

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (20 минут)

  • способы построений и перестроений (шеренга, колонна, круг и др.)

  • разновидности ходьбы (на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, с выполнением заданий, в горку и с горки, мелким и широким шагом, с разными положениями рук, в чередовании с бегом, прыжками, в чередовании с другими движениями и др.)

  • разновидности бега (в колонне по одному и парами, в разных направлениях с ловлей, «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы, с ускорением и замедлением темпа, со сменой направляющего, челночный бег (3 раза по 5 метров) и др.)

  • разновидности прыжков (с продвижением вперед, в длину с места (через линию), в глубину, на двух ногах (ноги вместе – ноги врозь), вверх с касанием предмета головой, в обруч, лежащий на полу, с ноги на ногу и др.)

  • варианты проведения общеразвивающих упражнений стоя, сидя и лежа без предметов и с предметами (мяч, кубики, гимнастическая палка, обруч, скакалка и др.)

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (20 минут)

  • обучение и выполнение базовых акробатических элементов: группировка, перекаты, кувырки вперед и назад, стойки на лопатках, на голове и руках, на руках, «колесо» с помощью и самостоятельно, комбинации из изученных элементов.    

  • упражнения в висах на гимнастической стенке: поднимания ног, подтягивания, перелазания

  • упражнения на ограниченной опоре: на бруске, по линиям, по различным поверхностям

  • выполнение заданий на развитие чувства равновесия: «ласточка», равновесия на одной другая нога в различных положениях без дополнительной опоры.

  • прыжки на батуте

  • упражнения ритмопластики под музыкальное сопровождение

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (20 минут)

  • задания и игры на развитие силовых, координационных, скоростно-силовых качеств, внимания, гибкости и подвижности в суставах

 

СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ:

  • ковер

  • гимнастический мат и стенки

  • батут

  • спортивный уголок с дополнительными навесными конструкциями

  • мячи средние и малые

  • скакалки

  • обручи

  • мешки для прыжков

  • резиновые эспандеры

  • массажные дорожки и еще много оборудования, позволяющего разнообразить занятость и развитие детей дошкольного возраста

Спасибо, что посетили наш сайт.

  • Instagram - White Circle