АКРОБАТИКА

(расписание занятий уточнять у администратора 8-964-910-32-05)

 

Детям свойственно стремление двигаться, перекатываться, кувыркаться, поднимать ноги, пробовать свои силы в сложных видах движений. Акробатические упражнения доступны для детей и вызывают положительные эмоции.

 

Акробатические упражнения предупреждают травматизм, т. к. учат владеть своим телом, группироваться при падении во время ходьбы, бега, катании на коньках, лыжах и, как все физические упражнения; способствуют концентрации внимания, развитию волевых качеств, что крайне необходимо для успешного раннего обучения.

 

Они развивают гибкость, вестибулярную устойчивость, совершенствую координацию и точность движений. С их помощью можно развить умения действовать экономно, проявляя необходимый в конкретных условиях уровень быстроты, ловкости.

 

Положительное влияние акробатических упражнений сказывается не только на уровне развития двигательных способностей, физических качеств, но и на улучшение телосложения, на выработку правильной осанки, что особенно важно, т.к. в более позднем возрасте исправить её дефекты значительно труднее.

 

Занятия по акробатике ПРОВОДЯТСЯ 3 РАЗА В НЕДЕЛЮ ПО 60 МИНУТ.

 

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

 

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (20 минут)

  • способы построений и перестроений (шеренга, колонна, круг и др.)

  • разновидности ходьбы (на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, с выполнением заданий, в горку и с горки, мелким и широким шагом, с разными положениями рук, в чередовании с бегом, прыжками, в чередовании с другими движениями и др.)

  • разновидности бега (в колонне по одному и парами, в разных направлениях с ловлей, «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы, с ускорением и замедлением темпа, со сменой направляющего, челночный бег (3 раза по 5 метров) и др.)

  • разновидности прыжков (с продвижением вперед, в длину с места (через линию), в глубину, на двух ногах (ноги вместе – ноги врозь), вверх с касанием предмета головой, в обруч, лежащий на полу, с ноги на ногу и др.)

  • варианты проведения общеразвивающих упражнений стоя, сидя и лежа без предметов и с предметами (мяч, кубики, гимнастическая палка, обруч, скакалка и др.)

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (20 минут)

  • обучение и выполнение базовых акробатических элементов: группировка, перекаты, кувырки вперед и назад, стойки на лопатках, на голове и руках, на руках, «колесо» с помощью и самостоятельно, комбинации из изученных элементов.    

  • упражнения в висах на гимнастической стенке: поднимания ног, подтягивания, перелазания

  • упражнения на ограниченной опоре: на бруске, по линиям, по различным поверхностям

  • выполнение заданий на развитие чувства равновесия: «ласточка», равновесия на одной другая нога в различных положениях без дополнительной опоры.

  • прыжки на батуте

  • упражнения ритмопластики под музыкальное сопровождение

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (20 минут)

  • задания и игры на развитие силовых, координационных, скоростно-силовых качеств, внимания, гибкости и подвижности в суставах

 

СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ:

  • ковер

  • гимнастический мат и стенки

  • батут

  • спортивный уголок с дополнительными навесными конструкциями

  • мячи средние и малые

  • скакалки

  • обручи

  • мешки для прыжков

  • резиновые эспандеры

  • массажные дорожки и еще много оборудования, позволяющего разнообразить занятость и развитие детей дошкольного возраста

Акробатика
Акробатика
press to zoom
Акробатика
Акробатика
press to zoom
Акробатика
Акробатика
press to zoom
Акробатика
Акробатика
press to zoom
Акробатика
Акробатика
press to zoom
Акробатика
Акробатика
press to zoom
Акробатика
Акробатика
press to zoom